Остров продажи бытовой химии на розлив GRASS
Д.И. Мухин, Э.Н. Чернуцкая, А.А., Е.А. Фролова
Волгоград
ЗАДАЧА
Необходимо было разработать концепцию острова для GRASS - производителя автохимии, автокосметики и различных моющих средств для клининга, бытовой химии, с учетом основных принципов компании. Функциональное назначение - это представление и продажа продукции на розлив.
SUSTAINABILITY
Или экологическая стабильность - безопасное использование природных ресурсов, которое рассчитано на долгосрочную перспективу, или же факторы, обеспечивающие экологическую и социальную безопасность, - этот термин хорошо отражает основополагающие принципы компании GRASS.
РЕШЕНИЕ
Мы стремились сделать этот проект в рамках современной реальности, поэтому, создавая остров, прежде всего следовали принципу осознанного потребления. А принцип Sustainability - это как раз об этом - заботе об экологии, доступности, а также экономичности, устойчивом развитии.
В чем именно это проявляется?
В том, из каких материалов собирают остров, насколько он прост в сборке и производстве. Для конструкции решено применять материалы, созданные с минимальным уроном для экологии, из возобновляемых природных ресурсов - MDF-плиты из тонкомерной, кривослойной древесины, которая непригодна для шпона или пиломатериалов. Их производство и создание наносит минимум вреда окружающей среде.